Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Нестеровская средняя общеобразовательная школа»
Новосергиевского района Оренбургской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика 7 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика 7 класс

    Укажите программу

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования.
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Информатика 8 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика 8 класс

    Укажите программу

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования.
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.

    Геометрия 10-11

    Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия 10-11
      Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике. В нем реализован принцип преемственности с традициями российского образования в области геометрии. Он характеризуется доступностью изложения материала, сочетающейся с достаточной строгостью, краткостью, схематичностью. Его отличает хорошо подобранная трехступенчатая система задач, включающая типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к каждой главе и задачи повышенной трудности в конце учебника.
      Учебник позволяет обеспечить вариативность, дифференцированность и другие принципы обучения.
      Учебник красочно оформлен, что поможет учащимся полнее осознать красоту пространственных геометрических форм и лучше усвоить стереометрический материал.
    Алгебра 8 класс

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Алгебра 8 класс
    Алгебра 8 класс
      Учебник "Алгебра. 8 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается, сначала в "чистом" виде, потом трудности совмещаются. Параллельно основному содержанию в учебнике рассказывается об истории математики и приводится материал, необходимый для работы по программе углублённого изучения математики. Поэтому учебник может быть рассмотрен на предмет утверждения как двухуровневый — для общеобразовательной программы и программы углублённого изучения математики.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Базовый и углублённый уровни.
      Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
    математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. В своём курсе авторы выделяют четыре основные предметные линии:
    • линия числа и алгебраических выражений,
    • линия функций и их графиков,
    • линия уравнений и неравенств.
    • линия комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
    По мере накопления сведений о способах решения типовых уравнений и неравенств, в основе которых лежат равносильные преобразования, учащиеся подготавливаются к более серьёзному разговору о их равносильности, о применении неравносильных преобразований уравнений и неравенств. В 10 классе техника решения уравнений и неравенств не выходит за рамки решения типовых уравнений и неравенств (показательных, логарифмических, тригонометрических и сводящихся к ним при помощи замены неизвестного). В системе задач выделена рубрика Исследуем, которая поможет учащимся ориентироваться в выборе способа деятельности применительно к наиболее сложным задачам курса (параметры, фракталы — № 4.43 и 4.44 в учебнике 10 класса).
    Математика: алгебра и начало математического анализа, геометрия. Алгебра и начало математического анализа. 11 класс
      Учебник "Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала
    математического анализа. 10—11 классы", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по Алгебре и началам математического анализа для учащихся 10—11 классов общеобразовательных организаций. Большой историко-научный материал в учебниках (в теоретическом материале и в исторических сведениях) помогает формированию целостного мировоззрения, объясняет роль разных народов в истории математики (Древний Вавилон, Египет, Китай, Греция, Средневековая Европа, Россия), воспитывает уважительное отношение к разным народам мира. Большую роль в ознакомлении учащихся с бытом разных народов, со способами решения математических задач у разных народов играют старинные задачи. В 11 классе изученные свойства функций обобщаются, вводятся понятия чётности, периодичности, преобразования графиков функций, которые теперь рассматриваются в более широком ключе, а не применительно к одной изучаемой функции, как это было в предыдущие годы. Завершением линии функций является введение дифференцирования и интегрирования функций и решение новых задач, подвластных новому математическому аппарату. Здесь учащиеся расширяют представления о функциях как моделях реальных процессов реального мира. Функциональный аппарат воспринимается учащимися как средство решения тех или иных задач, связанных с проблемами изучения природы, общества, развития науки и техники. Функциональная линия расширяет круг изучаемых в курсе алгебры вопросов и даёт учащимся дополнительные средства для решения математических задач и задач практического содержания, а также для развития умений наблюдать закономерности, выдвигать гипотезы, доказывать подмеченные свойства, отстаивать собственную позицию.
    Математика 5 класс

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Математика 5 класс
    Математика 5 класс
      Учебник "Математика. 5 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 кл. Учебник начинается с небольшого предисловия, в котором авторы задают цели изучения математики, говорят о роли математики в практической деятельности людей, что способствует выработке интереса к данному учебному предмету и ответственного отношения к его изучению.
    Перед каждой главой приводятся небольшие вводные тексты. Из них учащиеся узнают, какой новый материал им предстоит изучить в данной главе, как этот материал связан с изученным ранее и чем поможет при изучении следующих тем.
    Сильными сторонами учебника являются последовательное и систематическое изложение теоретического материала, система упражнений, построенная в каждом пункте учебника в соответствии с принципом "от простого — к сложному". Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности.
    Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями. Эти материалы могут послужить основой для начала исследовательской и проектной деятельности учащихся.
    Математика 6 класс

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Математика 6 класс
    Математика 6 класс
     Учебник "Математика. 6 класс", является частью завершённой предметной линии учебников по математике для учащихся 5—6 классов общеобразовательных организаций.В каждом пункте учебника после теоретического материала имеются вопросы для самоконтроля в виде упражнений для устной работы, способствующие поиску и выделению необходимой информации, рефлексии способов деятельности. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем вместе, Придумываем задачи и др.), помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. В замечаниях к учебному тексту часто сообщается о том, что будет изучено в дальнейшем. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.
    Алгебра 7 класс

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра 7 класс
    Представлен учебник "Алгебра. 7 класс", являющийся частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.Курс алгебры позволяет приучать школьников к разным формам представления информации, условий задач — текст, формула, график, таблица, диаграмма (в том числе диаграмма Эйлера-Венна) и т.п. Решение текстовых задач может быть выполнено арифметически, алгебраически (составлением уравнения или системы уравнений). При этом зачастую опора ученика на наглядное представление данных в виде рисунка существенно помогает ему в поиске способа получения ответа. каждая предметная линия развивается последовательно — с опорой на усвоенные ранее понятия и сформированные умения и навыки, изложение материала научно и строго (в рамках возможностей детского восприятия). Использование заданий тренировочного и творческого характера позволяют учащимся освоить каждый новый элемент на доступном им уровне сложности, научиться действовать (сначала по образцу, потом самостоятельно), применять новые знания для решения новых учебных и практических задач.
    Геометрия 7-9

    Атанасян Л.С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия 7-9
     Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
     Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
     Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
     В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Алгебра 9 класс

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Алгебра 9 класс
    Алгебра 9 класс

      "Алгебра. 9 класс" является частью завершённой предметной линии учебников по алгебре для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций. Параллельно основному содержанию в учебнике рассказывается об истории математики и приводится материал, необходимый для работы по программе углублённого изучения математики. Поэтому учебник может быть рассмотрен на предмет утверждения как двухуровневый — для общеобразовательной программы и программы углублённого изучения математики. Система задач, разбитых на рубрики, ориентирующие на различные формы деятельности (Доказываем, Исследуем, Ищем информацию) помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Использование задач на доказательство, заданий на поиск информации в учебнике, дополнительной литературе и Интернете помогает формированию устойчивых познавательных интересов и профессиональных предпочтений.

    Информатика 9 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика 9 класс
    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).
    Соответствует Федеральному государственному образовательному
    стандарту основного общего образования.
    Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных
    Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Информатика 10 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика 10 класс
    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
    стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
    тельной программе среднего общего образования.
    Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
    ством образования и науки Российской Федерации.
    Информатика 11 класс

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика 11 класс
    Учебник соответствует федеральному государственному образовательному
    стандарту среднего общего образования и примерной основной образова-
    тельной программе среднего общего образования.
    Включён в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министер-
    ством образования и науки Российской Федерации.
    Математика 1 класс

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика 1 класс
    Математика 1 класс

    Школа России

    Учебник «Математика. 1 класс. В 2-х частях» входит в учебно-методический комплекс «Школа России».
    В учебнике реализованы принципы обучения, изложенные в новом федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
    Последовательность изучения учебного материала обеспечивает формирование осознанных и прочных навыков вычислений, доступное для первоклассников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями.
    Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность.
    Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям, способствует продвижению учащихся в познании окружающего мира.
     
    Математика 2 класс

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 2 класс
    Математика 2 класс

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Математика 3 класс

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 3 класс
    Математика 3 класс

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Математика 4 класс

    Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.

    Математика 4 класс
    Математика 4 класс

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык 1 класс

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 1 класс

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Русский язык 2 класс

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 2 класс

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей
    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике